Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:03 

Как отметили

Мистериус
Говорят, как встретишь Новый Год, так его и проведешь. Конечно, эту фразу обычно говорят насчет общенационального календарного праздника, но все же день рождения для человека - это его индивидуальный Новый Год.
Проснулся я уже после одиннадцати и встретил меня новый год моей жизни......обострением хронических проблем с глазами, что бывает весьма редко. Погода на улице стояла очень хмурая и неприятная, начало той дороги, по которой я шел, было забаррикадировано связи с ремонтными работами, поэтому пришлось идти в обход по каким-то непонятным говнам. В "Якитории" должны были дать 10% скидки на заказ с собой, но не дали.

Пришел домой, выгрузил родителям их любимые бургеры, включил тот фильм который уже очень давно запланировал посмотреть на день рождения и....Облом. Именно с большой буквы. Мультфильм называется "Храбрая Сердцем", посвященный кельтской культуре, к которой я давно питаю интерес. На первом сайте фильм тормозил, в следующих трех шел минуту, а после этого высвечивалось сообщение, что фильм могут посмотреть только зарегестриванные пользователи, в последних трех, несмотря на то что я вводил "Смотреть онлайн в хорошем качестве" выводило хреновую размытую картинку.

Ну вот честно - кучу фильмов онлайн пересмотрел на последние месяцы и такой вот лажи ни разу не встречал. Ну почему этому надо было случиться именно в мой день рождения? Решил посмотреть фильм "Друиды" - и тут же вместо фильма начинается диалог какой-то юной барышни на тему того, как она любит читать Коэльо. Что за блядство? O___O'

Отец предложил посмотреть какой-то другой фильм, я сказал, что из моей коллекции дисков им вряд ли что-то понравится. Тогда мама сказала, что главное чтобы мне нравилось, в мой день рождения будем смотреть то, что интересно мне.
Включил аниме Хаяо Миядзаки "Навсикая из Долины Ветров". Итог: мама и папа вкусно пожрав ту еду, которую я купил специально подбирая по их вкусовым пристрастиям, убежали к себе в комнату, чтобы не пропустить хотя бы одного выпуска однообразных второсортных сериалов про жизнь криминалитета, коих за последние двадцать лет они успели просмотреть чуть ли не сотни. День рождения у нас семейный праздник, хули.

Но даже это меня не задело и не расстроило, я тихо сидел один в комнате, смотрел "Навсикаю" и доедал суши.

У нас ещё оставались сладости и дорогое мороженное, которое мы не съели, так как и так успели объесться. И говорю папе:"Где-то через часик попьем все вместе чаю и посмотрим какой-нибудь фильм из моей коллекции, который выберем тоже вместе".
Однако отец не согласился насчет совместного просмотра фильма, заявив что через полтора часа он будет фильм "Кротов" смотреть. Вот смотрите как - для моего отца мой день рождения - это не более чем чисто повод вкусно пожрать. И ничего более.
В общем, им удалось это сделать - фундаментально засрать мне настроение в день рождения. Я здесь в этом блоге вчера получил намного больше тепла и внимания, чем от своих собственных родителей. Отец же, когда я выразил ему свои претензии, сам начал истерить, скандалить и гнать на меня, и это-то в мой день рождения. Ну а разве может быть иначе? Ведь есть у него такая психопатологическая черта - убежденность в том, что он все всегда прав.

В общем, я теперь знаю как отмечу свой следующий день рождения - куплю себе еды в "Якитории", им - два пакетика в "Макдональдсе", войду в их комнату, вручу пакетики, выйду, и запрусь у себя в комнате наедине с суши и аниме.

@темы: Праздники

URL
Комментарии
2012-09-25 в 02:54 

PrincessRoses
In vino veritas
в этом году мне мой папаша не пересрал днюху только потому что свалил куда то. Я обычно с подругой хожу ем тоже суши или пиццу) только 20летие я капитально отпраздновала,а так все всегда спокойно) Та и чем старше становлюсь тем как то нелюблю когда много людей.
Конечно день рождение с родителями это неприкольно...все сядут за стол поедят и расходятся =.=

Ну а разве может быть иначе? Ведь есть у него такая психопатологическая черта - убежденность в том, что он все всегда прав.
как это знакомо =.=
не в тему но вчера я взяла котенка с улицы он пробыл у нас один день, а папаша сразу сказал, чтобы его тут не было ибо он так решил. Хорошо, что нашлась тетя забрала но все таки ппц какой то =.= такое впечатление что у него постоянное пмс хD
ручу пакетики, выйду, и запрусь у себя в комнате наедине с суши и аниме.
Очень даже правильно поступишь)

2012-09-25 в 10:44 

фрау Гольц
Таки шо, ты не пользуешься торрент-трекерами?

2012-09-25 в 11:27 

Мистериус
в этом году мне мой папаша не пересрал днюху только потому что свалил куда то.
Ох, мне мой папаша пересрал позапрошлый день рождения, а прошлый не пересрал разве что чудом.
Я обычно с подругой хожу ем тоже суши или пиццу)
А у меня совсем нет друзей, поэтому такого варианта нет.
только 20летие я капитально отпраздновала,а так все всегда спокойно)\
Я уже и не помню совсем, как двадцатилетие отпраздновал O___O'
Но очередная круглая дата дата была отмечена сама знаешь как....
Та и чем старше становлюсь тем как то нелюблю когда много людей.
Я тоже.
как это знакомо =.=
Я, кстати, вспомнил слово, которым их можно называть. Мудоящер.
а папаша сразу сказал, чтобы его тут не было ибо он так решил.
Как я понимаю, твой отец тоже склонен вести себя на манер восточного деспота?
такое впечатление что у него постоянное пмс хD
Мужской климакс XD
Очень даже правильно поступишь)
Ну конечно правильно - они же сами на это напрашиваются, им так даже удобней будет.

URL
2012-09-25 в 11:28 

Мистериус
фрау Гольц, нет, я даже видео-кодек уже долгое время найти не могу, поэтому смотрю на компьютере только в онлайн.

URL
2012-09-25 в 14:31 

PrincessRoses
In vino veritas
Мудоящер.
в следующий раз когда буду с ним ругатся так его и назову хд
Как я понимаю, твой отец тоже склонен вести себя на манер восточного деспота?
конечно..только он у нас западноукраинский деспот хD

2012-09-25 в 14:52 

Мистериус
в следующий раз когда буду с ним ругатся так его и назову хд
Я тоже об этом подумал)))
конечно..только он у нас западноукраинский деспот хD
Западная Украина - это зло! XD

URL
2012-09-25 в 15:12 

PrincessRoses
In vino veritas
Западная Украина - это зло! XD
Та вообще хD

2012-09-25 в 16:09 

Мистериус
Сегодня маман ко мне пристала с проповедью на тему того, что хорошо отметили, поели все что хотели, и что у меня нет причин расстраиваться....

URL
2012-09-25 в 17:45 

PrincessRoses
In vino veritas
Мамы любят подбадривать =.= разве суть день рождения чтобы пожрать? не ну конечно все едят в днюху но и как то празднуют что ли и как то поддерживают именника и приносят хорошее настроение

2012-09-25 в 19:28 

Мистериус
разве суть день рождения чтобы пожрать?
Оказалось, что для моих родителей - да.
но и как то празднуют что ли и как то поддерживают именника и приносят хорошее настроение
Вот. Они его у меня ОТНЯЛИ. Я от обычных походов в суши-бар намного больше удовольствия испытывал, чем от этой попытки отметить день рождения с ними.

URL
2012-09-25 в 20:08 

PrincessRoses
In vino veritas
Теперь ты точно знаешь, что лучше без них праздновать =.=

2012-09-25 в 20:24 

Мистериус
О да!

URL
2012-10-22 в 22:58 

Хе... ну, не надо забывать что родители - другое поколение и вполне естесственно то, что твои интересы они могут не разделять)
Хотя, конечно, могли бы посмотреть с тобой за компанию ради праздника.... но... возможно им нездоровилось или что-нибудь вроде того?
И кстати, ты уже большой мальчик и может быть это намёк на то что тебе пора жить своей жизнью)
Заведи себе девушку, которая будет уделять тебе достаточно внимания и разделит твои интересы) На крайняк есть друзья... а на предков дуться не стоит. Они любят тебя по-своему)

2012-10-22 в 22:59 

Кст, Навсикаю гляну ради любопытства))

2012-10-22 в 23:44 

Мистериус
У нас совсем нет общих интересов, и обычно я от них смотреть что-то мне интересное не требую. Просто в день рождения у нас принято подстраиваться друг под друга.
Да, отцу нездоровилось, но он все равно вел себя отвратительно.
Не, намека тут точно никакого не было и в помине.
У тебя все так просто.....Если бы все в моей жизни зависело от моей воли у меня давно уже была бы жена и хорошая работа....А так, несмотря на многолетние титанические усилия - у меня никогда не было личной жизни. И да, друзей у меня нет вовсе. Ни одного. Повторюсь, в обычные дни я ничуть не требую от родителей того, чтобы они проявляли хоть какой-то интерес к тому, что интересует меня. Мне просто хотелось чтобы мы в праздник провели вместе время, как и было на моем прошлом дне рождния и прошлом дне рождения моей матери.

URL
2012-10-22 в 23:53 

Воля, титанические усилия..... может ты просто слишком много требуешь от себя и от окружающих?) Будь проще и к тебе потянутся... а работа... хорошая в твоём понимании это какая?

2012-10-22 в 23:58 

Мистериус
может ты просто слишком много требуешь от себя и от окружающих?)
Почему ты так подумала?
Будь проще и к тебе потянутся...
Ко мне и так тянутся. Та часть девушек, на которых у меня наверное даже член не встанет. А ещё чаще ко мне тянутся всякого рода отморозки и набиваются в друзья, порой даже очень навязчиво. Свое стремление общаться с нормальными людьми а не с представителями криминалитета я завышенными притязаниями уж никак назвать не могу.
И да, эта фраза мне не нравится:

URL
2012-10-23 в 00:01 

Мистериус
Насчет работы: хорошая работа в моем понимании - которая интересна, перспективна и позволяет жить в достатке.

URL
2012-10-23 в 00:10 

Насчет работы: хорошая работа в моем понимании - которая интересна, перспективна и позволяет жить в достатке.
А попа не слипнется?)

Насчет "будь проще" не надо воспринимать это так буквально)
А по поводу друзей.... знаешь такую фразу: скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты есть? Это я к тому что есть повод задуматься и пересмотреть свои взгляды и поведение... опять же, не имею в виду то что ты имеешь какое-то отношение к представителям криминального мира и прочей шушере, но ведь что-то в тебе их привлекает? О_о

2012-10-23 в 00:15 

Мистериус
А попа не слипнется?)
Нет. Ты считаешь что это черезчур? Заметь, что я говорил именно о хорошей работе, а не о просто нормальной.
И если мое определение кажется тебе объективно неправильным, то что же тогда хорошая работа на самом деле? Внимательно слушаю.

Насчет "будь проще" не надо воспринимать это так буквально)
А как её надо воспринимать? :))))

А по поводу друзей.... знаешь такую фразу: скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты есть?
У меня нет друзей. Следовательно, раз у меня нет друзей, то я никто XDDD
Какая-то неправильная формула :)

Это я к тому что есть повод задуматься и пересмотреть свои взгляды и поведение... опять же, не имею в виду то что ты имеешь какое-то отношение к представителям криминального мира и прочей шушере, но ведь что-то в тебе их привлекает? О_о
Я могу легко это объяснить, но не сквозь призму психологии, а сквозь призму эзотерики.

URL
2012-10-23 в 00:25 

И если мое определение кажется тебе объективно неправильным, то что же тогда хорошая работа на самом деле? Внимательно слушаю.
Да нет, определение ты дал правильное, просто.... мне кажется, ты желаешь невозможного) Много людей ты знаешь, которые хорошо зарабатывают и получают от работы удовольствие? Это даже не хорошая работа, а скорее идеальная)

А как её надо воспринимать? )))
Думаю, ты и так понял что я имела в виду)

Я могу легко это объяснить, но не сквозь призму психологии, а сквозь призму эзотерики.
Ну давай, удиви меня)

2012-10-23 в 01:56 

Мистериус
мне кажется, ты желаешь невозможного)
Скорее мечтаю, чем желаю.
Много людей ты знаешь, которые хорошо зарабатывают и получают от работы удовольствие?
Я имел в виду скорее просто нормально, чем хорошо. Достаток не есть богатство, это просто отсутствие бедности. Я вообще мало знаю работающих людей, в юности основную часть моего круга общения составляли школьники и студенты, а в последние годы я почти перестал общаться с людьми.
Думаю, ты и так понял что я имела в виду)
Я уже забыл, о чем это)))
Ну давай, удиви меня)
Дело лежит в области астрологии. У меня в астрологической карте рождения написано, что в мою жизнь будут притягиваться психически нездоровые люди с криминальными наклонностями.
Ещё у меня сфера гороскопа, отвечающая за дружеское общение, отмечена как сфера расплаты за кармические злодеяния.

URL
2013-03-10 в 10:37 

E wa
Хочешь спать - ломись к соседям.
Навсикая - это прекрасно.. )

   

Непутевые заметки

главная