16:34 

Эффективный способ улучшения здоровья

Мистериус
Сейчас я начну рассказ об истории своей болезни и о том, как уже почти избавился от неё. Пишу об этом исключительно из-за того, что думаю, это может оказаться полезным кому-то из читателей моего дневника.

Что обычно подразумевается под возрастом двадцать лет? Цветение юности, самый расцвет молодости, полный жизненных сил и надежд на светлое будущее. Однако в мои двадцать лет жизнь выглядела совсем иначе. Чувствовал я себя даже хуже, чем подавляющее большинство пожилых людей, поэтому по сути я тогда был - юный старик. И вместо надежды в мои двадцать лет в моей душе царствовало ощущение обреченности, потому моей наиболее вероятной перспективой было - стать инвалидом и тихо умереть.

Как такое случилось? Первые проблески заболевания стали проявляться ещё лет в пятнадцать, когда я начал заниматься с отягощениями, и наверное зря - организм на протяжении всей предыдущей жизни лишенный занятий спортом был к этому просто не готов. В полную силу же оно проявилось после тяжелейшего душевного потрясения, произошедшего, когда мне было семнадцать лет. Меня с изуверской жестокостью предала лучшая подруга, дружеское чувство к которой, и само по себе очень сильное, было значительно усиленно безответной любовью как к женщине. Тогда я едва удержался от суицида, а боль в сердце была настолько сильна, что доводила до грани с безумием. Я выжил, однако такие потрясения не проходят бесследно и мое здоровье было фундаментально подорвано. Заболевание проявило себя с неведомой доселе силой уже через пару дней после случившегося, однако были две ремиссии, когда тяжкая болезнь, казалось, полностью отступала.

Но в девятнадцать лет начался ад. Представьте что вас сильно тошнит, вплоть до рвотных позывов. Затем, вспомните, как у вас очень сильно кружилась голова. А теперь представьте, что оба эти ощущения вместе не покидают вас никогда на протяжении нескольких лет. Вот такова была моя болезнь. В самые первые годы, до начала лечения о котором я хочу здесь упомянуть, к постоянным и сильным тошноте и головокружению добавлялись адской силы головные боли, от которых хотелось закричать, и регулярные кровотечения из носа.

Официальная медицина существенного эффекта не оказывала.

Ещё в конце подросткового возраста придя к выводу, что ни одной минуты жизни нельзя тратить зря и решив проводить свободное время с пользой, я ещё тогда стал заядлым книгочеем. Попалась мне однажды в районном книжном магазине книга по религиоведению, там было написано в том числе и про восточные религии. Автор при рассказе об индийских религиях упомянул о йоге, сказав, что сейчас уже даже западной наукой доказано и признано целительное воздействие этой практики. Я тогда подумал, что это, возможно, мой последний шанс. По вскоре об этом благополучно забыл.

Где-то через полгода, зимой, я как и многие отчаявшиеся люди, обратился с молитвой к Богу, прося его послать мне путь к исцелению. Месяца через полтора я познакомился в блогах с одним юношей, который занимался йогой. Он сказал, что ещё в подростковом возрасте попал в аварию, крайне сильно подорвавшую его здоровье, и в результате этого ощущал себя маленьким старичком. Однако занятия йогой помогли ему полностью выздороветь и обрести крепкое здоровье. Я спросил у него, где он занимается йогой, он поведал мне название того центра йоги, который посещал.

Я поехал туда, стал заниматься. Результат оказался чудесным. Нет, первые годы практики йоги меня не покидало постоянное головокружение и я все так же блевал без причины по несколько раз в неделю, однако все же стало намного-намного легче, а значительный эффект был уже после самых первых занятий.

Сейчас же головокружение покинуло меня, рвотные позывы хоть периодически и возникают, но обычно не доходят до рвоты, головные боли и кровотечение из носа стали происходить намного реже. А главное - положительная динамика к улучшению моего состояния продолжает сохраняться :)

@темы: Йога

URL
Комментарии
2012-09-09 в 15:26 

PrincessRoses
In vino veritas
А что за болезнь? название имею в виду. чем то гипертонию симптомы напомнили.
ох безответная эта любовь..крепкая дружба между мужчиной и женщиной это помоему нереально.
Официальная медицина существенного эффекта не оказывала.
Эта медицина. Ну ее нафиг! Астму я переросла, а на все остальные болячки уже плюнула, потому что лечат одно, потом болит другое.

2012-09-09 в 15:43 

Мистериус
А что за болезнь?
Врачи точного диагноза до сих пор не поставили, несмотря на многочисленные обследования.
чем то гипертонию симптомы напомнили.
Гипертония у меня есть, но легкая и появилась она уже после того, как все уже почти прошло.
У меня причина симптомов в патологической подвижности позвонков, в основном шейных. Они съезжают с места, сдавливают кровеносные сосуды и нервы, связанные с мозгом, отсюда все вышеописанные нарушения.
крепкая дружба между мужчиной и женщиной это помоему нереально.
Согласен. Рано или поздно кому-то из двоих захочется перевести дружеские отношения в нечто большее.
Эта медицина. Ну ее нафиг!
Правильно. У нас вот в России со взрослой медициной бардак, к врачам ходить попросту страшно - 30% смертей происходят из-за врачебных ошибок.
Астму я переросла
А у меня что-то похоже в последние годы появилось - позвонки съезжают с места так сильно, что сдавливают горло и мешают дышать.
а на все остальные болячки уже плюнула, потому что лечат одно, потом болит другое.
Yes. Побочные эффекты и все такое.

URL
2012-09-09 в 16:07 

PrincessRoses
In vino veritas
У меня причина симптомов в патологической подвижности позвонков, в основном шейных.
ох емае т__т
. Рано или поздно кому-то из двоих захочется перевести дружеские отношения в нечто большее.
и не говори т_т
У нас вот в России со взрослой медициной бардак, к врачам ходить попросту страшно - 30% смертей происходят из-за врачебных ошибок.
Я просто незнаю есть у вас коррупция в мед. вузах или нет, но просто скажу, что к врачам идти тупо страшно! Раньше учили так учили и практика тяжелая была итд, а тут так налечить могут , что потом не выберешься!
Просто например я : казалось бы обычные были кривые зубы, пошла к ортодонту типа крутому он в мед.вузе преподает итд. Он мне испортил расположение зубов и подбородок был вперед. Кароче жесть. Потом пришли к старенькой врачихе и она за голову взялась от такого спеца и исправила все за год. А в целом носила брекеты из за этого козла 4года. А этот козел молодой какие то там диссертации еще защищает. Потом оказалось вообще, что я уже 7мая кого он так полечил.
Такие дела. Ладно у меня зубы, а если попадется вот такой вот хирург? жесть полная.

А у меня что-то похоже в последние годы появилось - позвонки съезжают с места так сильно, что сдавливают горло и мешают дышать.
о Божечки( я даже не представляю как это тяжело, но я рада , что у тебя все идет к улучшению здоровья)
Yes. Побочные эффекты и все такое.
мне так врачиха лечила мой нос, что я сорвала себе таблетками поджелудку =.=

2012-09-09 в 16:23 

Мистериус
Я просто незнаю есть у вас коррупция в мед. вузах или нет
Есть, об этом даже по телевизору рассказывают.
но просто скажу, что к врачам идти тупо страшно!
Скажу то же самое! :(
росто например я : казалось бы обычные были кривые зубы, пошла к ортодонту типа крутому он в мед.вузе преподает итд. Он мне испортил расположение зубов и подбородок был вперед. Кароче жесть. Потом пришли к старенькой врачихе и она за голову взялась от такого спеца и исправила все за год. А в целом носила брекеты из за этого козла 4года. А этот козел молодой какие то там диссертации еще защищает. Потом оказалось вообще, что я уже 7мая кого он так полечил.
Такие дела.

Жесть. O__O' Таких врачей надо на юридическом уровне отрешать от медицинской практики. Ибо они врачи только в буквальном смысле этого слова.
Такие дела. Ладно у меня зубы, а если попадется вот такой вот хирург? жесть полная.
Неоднократно слышал про таких хирургов, которые говорили матерям находящихся в реанимации на жизни и смерти детей и подростков следующее:"Если в ближайшие часы не дадите мне большую сумму денег оперировать не будем".
о Божечки( я даже не представляю как это тяжело, но я рада , что у тебя все идет к улучшению здоровья)
Нет-нет, это у меня не все время а периодически возникает на несколько минут.
мне так врачиха лечила мой нос, что я сорвала себе таблетками поджелудку =.=
Вот размышляешь о таких случаях, и приходишь к выводу, что к врачам стоит идти лишь в случае крайней на то необходимости - когда терять уже нечего.

URL
2012-09-09 в 16:32 

PrincessRoses
In vino veritas
. Ибо они врачи только в буквальном смысле этого слова.
Зато с высшим образованием. Правильно говорят, что высшее образование не признак ума т_т
Если в ближайшие часы не дадите мне большую сумму денег оперировать не будем".
Сволочи ! нам пришлось выложить почти все деньги семьи, чтобы маму норм проопперировали в этом году и то потом еще какие то последствия с лечением не очень были
Нет-нет, это у меня не все время а периодически возникает на несколько минут.
Но все равно тяжело же т_т
Вот размышляешь о таких случаях, и приходишь к выводу, что к врачам стоит идти лишь в случае крайней на то необходимости - когда терять уже нечего.
это в цитаты надо

2012-09-09 в 16:58 

Мистериус
Сволочи !
Это уже не сволочи, это уже самые настоящие отморозки.
Но все равно тяжело же т_т
Да, летом случился на редкость тяжелый приступ, который едва не закончился летальным исходом.
это в цитаты надо
А ведь в советское время врачи лечили хорошо и почти поголовно считали своим долгом заботиться о людях.

URL
2012-09-09 в 17:02 

PrincessRoses
In vino veritas
Да, летом случился на редкость тяжелый приступ, который едва не закончился летальным исходом.
ты меня пугаешь т_т
у меня еще сегодня такое настроение, что сейчас расплачусь. т.т
А ведь в советское время врачи лечили хорошо и почти поголовно считали своим долгом заботиться о людях.
Вот в том то и суть( мне зубы вылечила именно советская врач.

2012-09-09 в 17:06 

Мистериус
ты меня пугаешь т_т
у меня еще сегодня такое настроение, что сейчас расплачусь. т.т

Да, пожалей меня. А то папа меня жалеть не хочет, считает что я несмотря ни на что сразу после этого страшного приступа должен был бежать работать.

URL
2012-09-09 в 17:25 

PrincessRoses
In vino veritas
О тогда можно пожалею? А то я люблю людям сочувствовать и сопереживать.
считает что я несмотря ни на что сразу после этого страшного приступа должен был бежать работать.
Твой папаня как мой прям. Знаешь там плохо станет или еще что то он говорит: Хватит прибеднятся иди учись итд.( Работа далеко не убежит. Это все СССрское воспитание.

2012-09-09 в 17:29 

Мистериус
О тогда можно пожалею?
Если серьезно - то нельзя. Я не люблю когда меня жалеют и не нуждаюсь в жалости.
А то я люблю людям сочувствовать и сопереживать.
Это прекрасно, правда сейчас в моде циничность.
Хватит прибеднятся иди учись итд.( Работа далеко не убежит
Вот из-за того что мой отец на меня так давил, я и бросил институт. А до этого хотел ведь доучиться, просто сил не было в таком состоянии на все лекции ходить.

URL
2012-09-09 в 17:35 

PrincessRoses
In vino veritas
Если серьезно - то нельзя. Я не люблю когда меня жалеют и не нуждаюсь в жалости.
Да мама мне тоже самое сказала помню и нафиг выгнала из палаты. Вечно я расклеиваюсь.
Это прекрасно, правда сейчас в моде циничность.
я заметила. обычно я такая вся раскрываю людям душу итд , а потом они туда срут хд
у меня даже в гороскопе написано, что перебор с привязанностью к людям хд
Вот из-за того что мой отец на меня так давил, я и бросил институт.
Если бы я была бы мужиком я бы свой тоже бросила в свое время . Оно мне нафиг и ненадо было, Теперь сижу без работы нормальной.

2012-09-09 в 18:16 

Мистериус
я заметила. обычно я такая вся раскрываю людям душу итд , а потом они туда срут хд
у меня даже в гороскопе написано, что перебор с привязанностью к людям хд

Аналогично. И в гороскопе у меня тоже самое написано XD
Если бы я была бы мужиком я бы свой тоже бросила в свое время .
Мне непонятно, причем тут половая принадлежность.
Теперь сижу без работы нормальной.
Кстати, да, что у тебя сейчас с работой?

URL
2012-09-09 в 18:34 

PrincessRoses
In vino veritas
Мне непонятно, причем тут половая принадлежность.
Ну знаешь как это : Ты же девочка! ты должна то и то и 10е. Ты должна учится! у тебя должно быть высшее образование итд. у меня в семье так. хотели на второе высшее отправлять.

Кстати, да, что у тебя сейчас с работой?
Хотела тетка одна помочь но место никак не освободится( А место очень хорошее и работа легкая. А так никуда по специальности не устроишься т_т

2012-09-09 в 18:46 

Мистериус
Ну знаешь как это : Ты же девочка! ты должна то и то и 10е. Ты должна учится! у тебя должно быть высшее образование итд. у меня в семье так. хотели на второе высшее отправлять.
Странно. Высшее образование нужнее мужчине, ведь это ему карьеру строить нужно в первую очередь. А девушке важнее удачно выйти за муж и родить здоровых детей. И научиться хорошо готовить! ^___^
Хотела тетка одна помочь но место никак не освободится( А место очень хорошее и работа легкая. А так никуда по специальности не устроишься т_т
Ясно. А у меня вот вообще отпало всякое желание отпало что-либо делать, после того как отец в конце августа на меня ушат грязи вылил. Хотя до этого планировал начать сразу после дня рождения, которое будет уже в конце сентября.

URL
2012-09-09 в 19:08 

PrincessRoses
In vino veritas
А девушке важнее удачно выйти за муж и родить здоровых детей. И научиться хорошо готовить! ^___^
пф не хочу замуж хD
а готовить умею много чего но не борщ хDD я вообще супы не люблю)
Высшее образование нужнее мужчине, ведь это ему карьеру строить нужно в первую очередь.
Ну у меня в семье так , что баба должна все уметь.
желание отпало что-либо делать, после того как отец в конце августа на меня ушат грязи вылил.
я со своим уже полгода не разговариваю после жуткого скандала.
блин когда заставляют отпадает какое либо желание делать что нибудь.

2012-09-09 в 19:41 

Мистериус
Ну у меня в семье так , что баба должна все уметь.
Странная традиция.
я со своим уже полгода не разговариваю после жуткого скандала.
Я со своим пару дней не разговаривал, лишь односложно отвечал на те вопросы, которые он мне задавал. Сейчас как-то смягчился и начал с отцом общаться, но все равно мое отношение к нему сильно изменилось, став более холодным и пренебрежительным.
блин когда заставляют отпадает какое либо желание делать что нибудь.
Тут дело даже не в том, что он пытался меня заставить.

Вкратце история такова:

Я ещё летом хотел заняться работой, но совершенно внезапно мои хронические тяжелые проблемы с шеей приняли страшный оборот: когда никого не было дома, съехавшие с положенного места позвонки так сильно сдавили горло, что я около минуты не мог дышать. Вообще. Естественно, что я тогда начал задыхаться. По-настоящему. Даже мелькнула в голове на полном серьезе мысль о том, что, возможно, это последние мгновения моей жизни. Однако внезапно горло пришло в более нормальное состояние и я смог вздохнуть.

И я, и мать были шокированы этим инцидентом. Я подумал, что раз уж такие страшные вещи начали происходить, то неразумно сейчас начинать утруждать организм нагрузками и здраво будет отложить это дело, временно сосредоточившись на оздоровлении.
Поэтому я решил перенести время начала занятий по работе на осень, отложив их всего на два месяца.

Рассказал об этом отцу.

В конце же августа он заявил мне, что я никогда не буду работать и что в советском союзе таких как я сажали, приправив это утверждением, что мне на всех кроме себя наплевать.....

Ну ладно, папа, как скажешь. Говоришь, что я никогда не буду работать? Ну ладно, хорошо, как скажешь - не буду. А буду без малейшего зазрения совести сидеть на твоей шее настолько долго, насколько это возможно.

URL
2012-09-09 в 19:46 

PrincessRoses
In vino veritas
Ну ладно, хорошо, как скажешь - не буду. А буду без малейшего зазрения совести сидеть на твоей шее настолько долго, насколько это возможно.
Ну и правильно сделал т_т
Советский Союз давно развалился это им уже пора понять.
У меня немного другое мой же мне не совсем отец - это отчим. Я ему никто , меня не за что любить и.т.д.(

2012-09-09 в 19:51 

Мистериус
Ну и правильно сделал т_т
Не ожидал, что ты так одобришь мою реакцию.
У меня немного другое мой же мне не совсем отец - это отчим. Я ему никто , меня не за что любить и.т.д.(
А из-за чего вы с ним не разговариваете, если не секрет?

URL
2012-09-09 в 21:02 

PrincessRoses
In vino veritas
Не ожидал, что ты так одобришь мою реакцию.
Я сама почти в том же стиле ответила. Только мой при этом оскорбил и книзил меня как только мог. Кароче таких слов в адрес девушки, а тем более дочери нормальный отец не употребил же.
А из-за чего вы с ним не разговариваете, если не секрет?
из за того что не ходила на пары и забила. мама в больнице лежала и у мне побоку была эта учеба и диплом.

2012-09-09 в 21:06 

Мистериус
Только мой при этом оскорбил и книзил меня как только мог. Кароче таких слов в адрес девушки, а тем более дочери нормальный отец не употребил же.
Жесть.
из за того что не ходила на пары и забила. мама в больнице лежала и у мне побоку была эта учеба и диплом.
Надо же, наши ситуации даже похожи.

URL
2012-09-09 в 21:26 

PrincessRoses
In vino veritas
Надо же, наши ситуации даже похожи.
Да есть такое(

2012-09-09 в 22:02 

Мистериус
Странная штука - я лет с шестнадцати систематически притягиваю в свою жизнь пару людей или хотя бы то одного человека, жизненная ситуация которого схожа с моей.

URL
2012-09-09 в 22:07 

PrincessRoses
In vino veritas
Совпадение или мистическое что то О.о

2012-09-09 в 22:09 

Мистериус
Совпадение
Систематически? Каждый год? И каждый раз как на подбор соответствие моему конкретному положению? Нееет, случайность тут даже теория вероятности отвергает.

URL
2012-09-09 в 22:13 

PrincessRoses
In vino veritas
Нееет, случайность тут даже теория вероятности отвергает.
оу тогда точно что то мистическое Оо

2012-09-09 в 22:29 

Мистериус
оу тогда точно что то мистическое Оо
Теперь ты понимаешь, почему мой никнейм созвучен слову "Мистика"?
Я волею случая живу в мире загадок и тайн :D

URL
2012-09-09 в 23:23 

PrincessRoses
In vino veritas
Да теперь понятно х) интересно все так у тебя )

2012-09-10 в 00:08 

Мистериус
Есть пара мистических фактов, связанных с моей болезнью.
Основным содержанием последних десяти лет моей жизни было страдание. С 14 лет это началось, и все нарастало до тех пор, пока в 20 лет не достигло своего апогея, и после этого пошло на спад.
Первый мистический факт заключается в том, что в 13 лет я разбил большое зеркало.

URL
2012-09-10 в 00:24 

PrincessRoses
In vino veritas
Первый мистический факт заключается в том, что в 13 лет я разбил большое зеркало.
ого! я не помню к чему эта примета но зеркала это серьезно.

2012-09-10 в 00:26 

Мистериус
ого! я не помню к чему эта примета но зеркала это серьезно.
Считается что это к 7 годам несчастий и неудач.

URL
2012-09-10 в 00:33 

PrincessRoses
In vino veritas
Считается что это к 7 годам несчастий и неудач.
теперь понятно т.т

2012-09-10 в 00:40 

Мистериус
Кстати, а как ты относишься к теории реинкарнаций?

URL
2012-09-10 в 12:46 

PrincessRoses
In vino veritas
ну поподробней об этой теории? я знаю что это перерождение души вроде да?

2012-09-10 в 13:41 

Мистериус
Эта теория заключается в том, что душа человека через некоторое время после смерти вселяется в младенца.

URL
2012-09-10 в 13:55 

PrincessRoses
In vino veritas
Ну думаю такое возможно но мне кажется, что после смерти ничего нет.

2012-09-10 в 14:17 

Мистериус
Мне вот в руки попалась пару лет назад книга новозеландского эзотерика Ричарда Уебстера "Родственные души", где были описаны медитативные практики для просмотра своих прошлых жизней.
Я прибегнул к одной из них и после этого у меня стали появляться приступы удушья, которых раньше не было...

URL
2012-09-10 в 14:32 

PrincessRoses
In vino veritas
о как интересно о.о я вообще о током не слышала.Я прибегнул к одной из них и после этого у меня стали появляться приступы удушья, которых раньше не было... жесть +___+

2012-09-10 в 16:17 

PrincessRoses
In vino veritas
вот это нифига себе О__о то есть получается прошлая жизнь есть... хотелось бы и мне узнать кем я была и мб понять к чему стремится. Но на пути к знанию всегда риск и опасность. Если из за карт Таро у меня сплошной год неудач то твои истории пугают +_+

2012-09-10 в 16:35 

Мистериус
хотелось бы и мне узнать кем я была и мб понять к чему стремится. Но на пути к знанию всегда риск и опасность.
Да. В психотерапии целое направление сформировалось - лечение при помощи гипнотических видений прошлых жизней, т.к. люди часто после них спонтанно исцеляются от физических и психических недугов, лишь увидев, каким причинами в прошлых жизнях они были вызваны.
Однако не все так просто. В Израиле вот медицина в отличие от постсоветского пространства просто прекрасная. Сначала там эти техники гипноза, позволяющие видеть прошлые жизни, приобрели широкую популярность, но сейчас их запретили как опасные для физического и психического здоровья. Вот так-то.

URL
2012-09-10 в 16:59 

PrincessRoses
In vino veritas
Теперь понятно ...стремновато все это(

2012-09-10 в 17:02 

Мистериус
Что есть то есть. И как тут не вспомнить слова, прочитанные в одной эзотерической книжке: прошлые жизни не стоит стремиться вспоминать искусственными техниками - это может быть очень опасно.

URL
2012-09-10 в 17:14 

PrincessRoses
In vino veritas
Правильно написано. Но все равно люди стремятся.

2012-09-10 в 17:15 

Мистериус
И я стремлюсь. Когда соответствующие астрологические транзиты обязывают медитировать на познание себя.

URL
2012-09-10 в 19:30 

PrincessRoses
In vino veritas
астрологические транзиты
объясни значение, а то я совсем в этом не смыслю(

2012-09-10 в 20:00 

Мистериус
Астрологические транзиты - сопоставление положения планет в карте рождения человека с текущим положением планет. Что транзиты активизируют чувствительные точки индивидуального гороскопа человека, вызывая в его жизни определенные события и внутренние состояния.

URL
2012-09-10 в 20:49 

PrincessRoses
In vino veritas
Так вот оно что О_о

2012-09-10 в 21:09 

Мистериус
Когда я пытаюсь в эту медитацию лезть, мне обычно фигню показывают. Однако вот в конце осени - начале зимы у меня будет астрологический транзит, который говорит о том, что я должен буду заниматься самопознанием, иначе будет плохо, а так же этот транзит благоприятен для медитации.

URL
2012-09-10 в 21:35 

PrincessRoses
In vino veritas
нифига себе о.о ты меня сегодня конкретно просветил на такую тему о которой не задумывалась как то особо и не знала вообще.
ну занимайся) надеюсь у тебя будет все хорошо)

2012-09-10 в 21:57 

Мистериус
ну занимайся) надеюсь у тебя будет все хорошо)
Будет) Дело в том, что когда такой транзит был впервые у меня в начале лета, то эти медитации мне реально помогли подправить психическое здоровье.

URL
2012-09-10 в 22:19 

PrincessRoses
In vino veritas
то эти медитации мне реально помогли подправить психическое здоровье.
круто))))
а я все таблетками успокоительными баловалась и как то вроде норм стало но ничего не поделаю характер такой сильно эмоциональный:/
конечно не в тему но год такой отстойный словами не передать и психику подпортил знатно(

2012-09-10 в 22:38 

Мистериус
круто))))
а я все таблетками успокоительными баловалась и как то вроде норм стало но ничего не поделаю характер такой сильно эмоциональный:/

Я не про то, сделать нервную систему более уравновешенной мне помогла йога (впрочем, как и всем кто ей занимается).
Та медитация помогла мне исправить один отдельно взятый заклин.
конечно не в тему но год такой отстойный словами не передать и психику подпортил знатно(
Хорошо хоть, что зеркала не разбивала - следующий год наверняка будет лучше)))

URL
2012-09-11 в 00:07 

PrincessRoses
In vino veritas
Та медитация помогла мне исправить один отдельно взятый заклин.
аа теперь понятно.
Хорошо хоть, что зеркала не разбивала - следующий год наверняка будет лучше)))
та вот недавно чуть из рук зеркальце не выпало но хорошо, что обошлось)

2012-09-11 в 00:21 

Мистериус
аа теперь понятно.
Мне очень-очень сильно хотелось уйти в монастырь! XD

URL
2012-09-11 в 00:48 

PrincessRoses
In vino veritas
Мне очень-очень сильно хотелось уйти в монастырь! XD
прям как твоему герою Шарлю х)

2012-09-11 в 01:03 

Мистериус
Нет, Шарлю уйти в монастырь не хотелось. Ему чтобы выжить необходимо было уйти от преследования злых сил, и он хватался за любую хотя бы мало-мальски обоснованную надежду как за соломинку. Сам же монашеский образ жизни его вообще никак не привлекал. Он надеялся, что монахи за него помолятся и все само собой пройдет, без его усилий - такой вариант развития событий он считал наилучшим.

URL
   

Непутевые заметки

главная